21:06
Эффективный продавец. Как его найти?

эффективный продавец

Занимаюсь бизнесом по продаже дисков (фильмы, игры, обучалки). Есть несколько точек. В каждой точке посменно работают продавцы. Заметил одну интересную деталь.

Один продавец всегда продает больше чем другие, даже тогда, когда заменяет кого-то на другой точке, не на той, на которой обычно работает. Это очень хороший продавец, который продает в 1.5-2 раза больше чем другие.

Хотелось, чтобы и другие продавали много, но не могу понять, в чем его секрет, а сам он, конечно же, не рассказывает. Сменилось уже много продавцов, но догнать этого никто не еще смог. Почему он такой эффективный продавец, что делает его эффективным? В чем может быть его секрет?

эффективный продавец

Занимаюсь бизнесом по продаже дисков (фильмы, игры, обучалки). Есть несколько точек. В каждой точке посменно работают продавцы. Заметил одну интересную деталь.

Один продавец всегда продает больше чем другие, даже тогда, когда заменяет кого-то на другой точке, не на той, на которой обычно работает. Это очень хороший продавец, который продает в 1.5-2 раза больше чем другие.

Хотелось, чтобы и другие продавали много, но не могу понять, в чем его секрет, а сам он, конечно же, не рассказывает. Сменилось уже много продавцов, но догнать этого никто не еще смог. Почему он такой эффективный продавец, что делает его эффективным? В чем может быть его секрет?

Рома

Эффективный продавец умеет создавать клиентов

Вопрос, аналогичный Вашему вопросу – это один из наиболее часто задаваемых на консультациях вопросов. Ответ на него простой. Эффективный продавец - это продавец, который максимально прокачан идеей товара, который он продает. Прокачан не самым товаром, а именно идеей, которая лежит в его основе, потому как товар - это просто воплощение определенной идеи.

В результате он лучше, чем другие может донести эту идею до других и тем самым вызвать потребность в товаре, который продает. Некоторые продавцы могут работать только с готовыми покупателями, а эффективный продавец благодаря прокачке идеей может подготовить покупателя к покупке. В результате от такого покупателя больше людей уходит с товаром из тех, которые пришли за ним.

После этого спросил у нее, что ты сможешь лучше продавать: красную рыбу или печенку

На одной из консультаций мысль о том, что нужно прокачиваться идеей, лежащей в основе товара, была донесена следующим образом. Сначала я спросил у девушки, что она любит больше всего. Она сказала – красную рыбу. Потом спросил у девушки, что она любит меньше всего. Она сказала – печенку. После этого спросил у нее, что ты сможешь лучше продавать: красную рыбу или печенку.Она заулыбалась, чем дала понять, что все поняла.

Это кроме прочего говорит о том, что эффективный продавец эффективен не в принципе, а по конкретному направлению, по тому направлению идеей которого он прокачан. В том числе прокачка идеей позволяет использовать динамический скрипт продажи товаров.

Где взять эффективного продавца

effektivniy-prodavets

Прокачаться идеей человек может стихийно и самостоятельно, но можно прокачать его этой идеей преднамеренно и целенаправленно по специальным методикам. Ваш эффективный продавец где-то прокачался нужной идеей сам, что и сделало его эффективным. Другие продавцы, которые работают у Вас, не прокачаны этой идей вообще, либо прокачаны минимально, поэтому и не могут продавать столько, сколько продает лучший продавец.

Соответственно в процессе прокачки будут не только получены эффективные продавцы, но еще и отсеяны неэффективные в принципе

Соответственно, чтобы и они начали продавать больше, нужно и их прокачать нужной идеей. Других путей нет, и Вы сами это уже наверняка поняли, потому, как время идет, продавцы меняются, но объемы продаж нет. Их как делал один хороший продавец, так и делает. Тут не может ничего, кроме прокачки идеей, даже если денег больше дать, результат, скорее всего не будет лучше.

Прокачка нужной идеей кроме прочего показывает, кто есть кто, кто вообще способен продавать тот или иной товар, а кто не способен. Эффективный продавец по каждому конкретному направлению – это в какой-то мере врожденное качество. Некоторые в принципе не могут продавать определеннее товары, потому что они им не нравятся.

Соответственно в процессе прокачки будут не только получены эффективные продавцы, но еще и отсеяны неэффективные в принципе. Так что прокачка продавцов – это очень полезное и интересное занятие.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по продажам и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по продажам. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 104 | Добавил: zoeaifawver | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 26.04.2024